Как оценить эффективность выполняемых работ при продвижении сайта ?
Заказчикам - SEO

 

  • Поисковые параметры сайта:
    - ТиЦ (тематический индекс цитирования — параметр, который отражает авторитетность сайта в Яндексе);
    - PR (ранк страницы — параметр, который отражает авторитетность сайта в Google);
    - количество обратных ссылок (cсылочная масса сайта, которая влияет на его общую авторитетность);
    - индексация (страницы сайта, находящиеся в индексах поисковых систем).
  • Позиции по ключевым словам в поисковых системах;
  • Посещаемость и анализ посетителей (источник, географическое положение, популярные среди пользователей ключевые слова).

    В итоге вы получаете полную и достоверную информацию о динамике «узнаваемости» ресурса в сети Интернет.
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100